|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Первые итоги работы «горячей линии» по уборке города от снега
18.01.2011
11 января, в первый день работы «горячей линии» и кол-центра по уборке снега, созданных по поручению губернатора Костромской области Игоря Слюняева, в Администрацию города обратились 125 костромичей, 12 января – уже 859 человек. Затем, число обращений и жалоб сократилось до 722 – 13 января и 439 – 14 января. В выходные дни на «горячую линию» обратились 248 жителей города и области: 181 обращений – 15 января и 67 – 16 января.
За всё время работы «горячей линии» в Администрацию города поступило 2393 обращения (информация на 17 часов 16 января 2011 года). Из них 28 звонков – от жителей городов и муниципальных районов области.
Около половины обращений – 1024, с жалобами на неудовлетворительное состояние проезжих частей главных и второстепенных улиц, подъездов к учреждениям образования и здравоохранения, внутриквартальных проездов. Информация по всем этим объектам была передана в Городское дорожное специализированное управление. В режиме круглосуточной работы улицы областного центра убирают более 20 единиц снегоуборочной техники ГДСУ. В общей сложности, с учётом технических возможностей городских коммунальных служб, управляющих компаний и других организаций и предприятий города, ежедневно на уборке города было задействовано более 70-ти единиц спецтехники.
Большая часть дозвонившихся на «горячую линию» жаловались на неудовлетворительную работу управляющих компаний по уборке от снега и наледи на дворовых территориях и внутридворовых проездах, площадках у подъездов домов. С просьбами о благоустройстве этих территорий на «горячую линию» обратились 1184 костромича. На сегодняшний день 884 заявки горожан управляющими компаниями удовлетворены.
Пресс-служба Администрации города Костромы
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|