|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
В России могут появиться поезда с двухэтажными вагонами
09.09.2010
В России могут появиться поезда с двухэтажными вагонами. Планируется, что они будут курсировать в направлениях Черноморского побережья, а также Поволжья и Урала. Об этом журналистам сообщил вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Михаил Акулов.
По его словам, в данный момент в рамках проекта специалисты заняты доработкой технического задания, по завершении которой РЖД в 2011г. может подписать предварительный контракт с "Трансмашхолдингом" по созданию опытной партии. Начать тестировать новые поезда с двухэтажными вагонами планируют уже в 2012г.
Напомним, конструкция двухэтажных вагонов разрабатывается на Тверском вагоностроительном заводе. Испытать новые поезда пассажиры смогут, предположительно, в 2012г.
По предварительным данным, такие поезда будут эксплуатироваться на южных направлениях, а также на более коротких маршрутах, большая часть пути в которых приходится на ночное время.
В соответствии с техническим заданием, двухэтажные пассажирские вагоны должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч. Кузов такого поезда с гладкой обшивкой боковых стен должен изготавливаться из нержавеющей стали.
Срок службы вагонов составит 40 лет. Базовая модель - вагон с четырехместными купе - рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по восемь на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном новинка сможет вместить в себя почти в два раза больше пассажиров.
В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, два из которых предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской, и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется рабочее место начальника поезда и бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной. В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Двухэтажные вагоны будут использоваться в составе поездов постоянного формирования.
www.rbc.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|