|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
На улицах Костромы появляется все больше маршруток иностранного производства
07.07.2010
"ГАЗели" уходят в прошлое. С начала года частные перевозчики уже заменили каждую десятую "ГАЗель". Как сделать рынок частных перевозок пассажиров цивилизованным, удобным и безопасным, выясняла Елена Голубева.
Два новеньких "Пежо" готовы принять на борт первых пассажиров. Вместительный салон, мягкие сиденья, дверь-автомат и даже кондиционеры. Комфорт обошелся перевозчикам в кругленькую сумму. Одна машина стоит миллион двести тысяч. Самостоятельно покупку такой техники не потянуть — не скрывают владельцы. Пришлось объединяться. Раньше на 51-м маршруте работали четверо предпринимателей. У каждого было по одной-две "ГАЗели". Сейчас у маршрута, по сути, один владелец. Алексей Ревин, заместитель директора предприятия по пассажирским перевозкам, говорит: "В плане работы с водительским составом, в плане ремонта подвижного состава, в плане контроля за работниками здесь намного все серьезней стало, подход уже как в предприятии, не как у частника. Лизинговые компании, банки с нами охотно работают".
В планах перевозчиков - в ближайший месяц купить еще два микроавтобуса. Чтобы полностью избавиться от старых "ГАЗелей". Говорят, новая техника означает победу над конкурентом. В том числе - в конкурсе на право осуществлять пассажирские перевозки. Он пройдет уже осенью. В управлении транспорта не скрывают, владельцам одной-двух "ГАЗелей" рассчитывать практически не на что. Да и контролировать маршруты, где всего один владелец, проще. "Даже бывают такие случаи, когда люди оставляют фотоаппараты, вот, говорят, маршрут 51, набираешь хозяина этого маршрута, и вопрос быстро решается", - говорит заместитель начальника управления пассажирского транспорта администрации г. Костромы Андрей Шанский.
Сколько перевозчиков ездит по маршруту, пассажирам неважно. А вот комфорт новых микроавтобусов горожане уже оценили. Некоторые специально ждут на остановках именно иномарки. Не надо дергать дверь, сильно не трясет, плюс кондиционер в жару — вещь незаменимая.
Замену своих автопарков сегодня начали около двадцати перевозчиков. Кто-то добровольно. Понимая, что время погони за прибылью на старых полуразвалившихся "ГАЗелях" прошло. Другим пришлось заменить снятые с маршрутов машины. Только за одну проверку инспекторы ГИБДД запретили эксплуатацию 50-ти "ГАЗелей". Как небезопасных для перевозки пассажиров. В скором времени управление транспорта планирует провести еще один массовый техосмотр маршруток, чей возраст больше трех лет.
Сегодня в ходе специального рейда представители городского управления транспорта и сотрудники ГИБДД выявили в Костроме нелегальные маршрутки.
Один из предпринимателей работает на 13-м маршруте, не имея договора на право осуществления пассажирских перевозок. В рейс без расписания выходят сразу несколько его "ГАЗелей". Ущемляя при этом права тех, кто работает на маршруте законно. Управление транспорта уже обратилось в суд. Если факты незаконной деятельности будут доказаны, то предпринимателя ждет лишение лицензии.
www.kostroma.rfn.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|