|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Новая транспортная схема есть. Но…
29.09.2009
Город нуждается в оптимизации маршрутной сети. Пока она далека от совершенства. По одним маршрутам автобусы идут один за одним, а на других их не дождешься. Где ходят только частные машина, где – преимущественно муниципальные. Есть улицы широкие, пригодные для движения – Катушечная, Галичская и другие, но на них вообще нет общественного транспорта.
Список вопросов можно продолжить. Мониторинг пассажиропотока в 2006 году выявил эти перекосы, и на основе его выводов была разработана новая маршрутная схема. Но чтобы перевести транспорт на второстепенные улицы, требуется выполнить ряд условий: обустроить уличную дорожную сеть; ввести дополнительное светофорное регулирование; реконструировать остановочные пункты, привести в нормативное состояние дорожное покрытие и т.д.
«Костромские ведомости», № 39, 29 сентября -5 октября 2009 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
ERROR
|