|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Горячий диалог
14.01.2009
В рамках прошедшей 11 января "горячей линии" на вопросы жителей города в течение двух часов отвечала председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства Зоя Юдичева.
По-прежнему много вопросов было задано о капительном ремонте жилого фонда. Актуальными стали вопросы об отключении отопления в многоквартирных домах. Ремонтные работы по восстановлению отопления на таких участках ведутся бригадами управляющих компаний. Поступили вопросы по проблеме неработающих лифтов. О возможности сноса аварийных деревьев на дворовых территориях интересовались жители многоквартирных домов на улицах "Северной правды", Димитрова.
Проблемы сферы жилищно-коммунального хозяйства, прозвучавшие в ходе телефонной линии, будут рассмотрены и решены в течение недели. Ситуация капитального характера, требующие Основательного подхода и постепенного решения, взяты на контроль. Треть дозвонившихся получила разъяснения по своим проблемам сразу. По остальным вопросам в течение недели специалисты администрации города подготовят ответы, которые будут доведены до жителей - участников "горячей телефонной линии".
"Голос народа - Кострома", 14.01.2009 г., № 1
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|