|
|
2015:
Февраль
, Март
, Июнь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Инвесторы приравняли Россию к Нигерии по уровню риска
27.02.2013
Непоследовательность государственной политики в развивающихся странах, особенно в России, Нигерии и Румынии, может негативно сказаться на продажах Coca-Cola на этих рынках, сообщила инвесторам швейцарская Coca-Cola HBC, предложившая конвертировать в свои депозитарные расписки американские ADR греческой Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивного ботлера Coca-Cola в странах Восточной Европы, СНГ, на острове Ирландия и в Нигерии. Правовая неоднозначность - риск, особенно характерный для России и Нигерии, и может сильнее влиять на бизнес компании в этих странах, чем в других, пишет компания в разделе «Риски».
В России, пишет Coca-Cola HBC, с ее большой и сложной структурой государственного управления и администрирования, национальные, региональные и муниципальные власти могут принимать противоречащие друг другу решения и выдвигать разнообразные требования, что также может увеличить расходы компании.
В России и Нигерии исторически очень высокий уровень коррупции, продолжает Coca-Cola HBC, а поскольку компания в своей работе руководствуется законом США о запрете коррупции за рубежом, она может оказаться в неравных конкурентных условиях с другими участниками рынка. Неопределенность законов может влиять на прибыльность бизнеса ботлера как напрямую (за счет более высоких расходов на приведение бизнес-процессов в соответствие с регуляторной базой), так и косвенно (за счет снижения потребительской уверенности и готовности потребителей тратить деньги на покупку товаров не первой необходимости), указывает компания.
С нынешнего года производители газировки лишились важного канала продаж — из-за запрета на торговлю пивом и грядущего запрета на продажу сигарет в России начали массово закрываться киоски. По данным«Infoline-аналитики», из 78 500 ларьков в 2013-2014 гг. будет закрыто около 30 000, а 25 000 — перепрофилировано.
vedomosti.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|