|
|
2015:
Февраль
, Март
, Июнь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Warner Bros. начала показывать фильмы на Facebook
09.03.2011
Компания Warner Bros. во вторник, 8 марта, запустила сервис онлайн-просмотра фильмов в социальной сети Facebook. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Просмотр выбранной картины обойдется в три доллара или 30 виртуальных "кредитов", используемых в качестве онлайн-валюты на сайте. Приобретенный фильм доступен пользователю в течение двух суток. Изначально сервис будет функционировать только для жителей Соединенных Штатов, однако Warner Bros. планирует со временем открыть доступ к нему для жителей других стран.
В пресс-релизе отмечается, что это первый сервис, позволяющий смотреть фильмы на Facebook. Премьерной картиной для онлайн-проката от Warner Bros. стал "Темный рыцарь" Кристофера Нолана, собравший с 2008 года в мировом прокате более миллиарда долларов.
По данным источника, близкого к проекту, инициатива сотрудничества кинокомпании и социальной сети полностью принадлежала Warner Bros., передает Reuters. В кинокомпании, по его словам, просто разработали приложение, соответствующее технологическим стандартам Facebook, и встроили его на страницы своих фильмов. Сама Facebook в данном случае будет взимать с каждой трансакции за просмотр фильма стандартные 30 процентов.
Lenta.Ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|