|
|
2015:
Февраль
, Март
, Июнь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
В Костроме открылся первый автоматизированный автодром
24.10.2011
В Костроме открылся первый в области учебный автоматизированный полигон. Обучать навыкам безаварийного вождения будущих водителей здесь будут не инструкторы, а современные электронные системы.
Территория автодрома — это мини-город: перекрестки, светофоры, пешеходные переходы и дорожные знаки. Все как на привычных городских улицах. Вместе с инструктором ученик отправляется по заданному маршруту.
Руководит движением компьютер. На мониторе появляется сообщение - можно ехать. Впереди пешеходный переход. Не пропустил пешехода - стоп сигнал - экзамен не сдан. Надо все начинать сначала.
Юрий Калин, мастер производственного обучения: «Датчики у нас установлены в асфальте и непосредственно в автомобиле, которые реагируют, доехал ученик - не доехал, правильно ли он подъехал».
Как и на реальной дороге, начинающего водителя здесь могут поджидать неприятные сюрпризы.
Юрий Калин, мастер производственного обучения: «У нас импровизированное ДТП. Этот случай возникает в любом месте на автодроме, на этом месте надо обязательно нажать на тормоз, остановиться и включить аварийную сигнализацию».
Вся информация об ошибках ученика поступает в центральный пункт управления движением. Где в это время может находиться или инструктор, или госавтоинспектор-экзаменатор. Никаких субъективных оценок быть не может. Автоматика без личных симпатий оценивает знания и действия будущего водителя. В ближайшее время электроникой будут оснащены и машины для тренировок по городу.
Олег Карпов, директор автоматизированного учебного центра «Автопрофи»: «В те учебные автомобили, которые будут обучать в городе, тоже будут поставлены автоматизированные системы, которые состоят из нескольких видеокамер, датчиков рычагов управления автомашиной, камера внутри, эта система будет контролировать действия как ученика, как инструктора, так и экзаменатора».
Все это делается ради одного - повысить качество подготовки водителей, а значит, и безопасность на дорогах.
Михаил Трухонин, заместитель начальника управления ГИБДД УМВД России по Костромской области: «Уровень подготовки водителей, скажем банальную фразу, оставляет желать лучшего. Каждое 4-е ДТП в Костромской области было связано с участием молодого водителя».
Городские автошколы уже заключают договоры с новым автодромом на тренировки здесь своих учеников.
Костромская государственная телевизионная и радиовещательная компания
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|