|
|
2015:
Февраль
, Март
, Июнь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
На 14% за 9 месяцев 2010 года увеличились расходы российских рекламодателей
27.12.2010
Такие данные обнародовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Для сравнения: за тот же период прошлого года расходы рекламодателей, напротив, снизились на 30%. Наибольшую положительную динамику в этом году показал сегмент интернет-рекламы, прибавивший 37%, между тем рекламно-информационные издания потеряли 5%. Телевидение показало прирост на 11%, печатные СМИ — 7%. При этом эксперты отмечают, что Интернет еще до конца 2010 года может стать вторым после телевидения рекламным каналом по объемам размещаемой рекламы. По итогам третьего квартала интернет-компании почти догнали операторов «наружки» и печатные СМИ по рекламным доходам (7,3 млрд. рублей).
«Костромской бизнес-журнал», № 12, декабрь 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
ERROR
|