Владимир Михайлов: «Все надо делать сегодня»
16.03.2010
В этом году Владимир Михайлов, основатель бренда «ФЭСТ», создавший группу предприятий, отмечает двадцатилетия своего «бизнес-проекта», ставшего частью его жизни. Мы беседуем о том, как ему удалось поставить на ноги несколько разных производственных направлений и добиться всероссийской известности своей продукции, как он - депутат Костромской областной Думы, заслуженный изобретатель Российской Федерации, человек с активной гражданской позицией – делит свое время на столь важную, но настолько разную деятельность.
Назовите пять ваших самых удачных идей, которые уже нашли воплощение или находятся в стадии проработки, если это не коммерческая тайна. - Пять идее – это немало. Я могу назвать пять проектов, которые сейчас развиваются и в которых я вижу перспективу. Называю их по мере появления.
Во-первых, это аптечки ФЭСТ. Во-вторых, медицинское белье на дородовый и послеродовый период. Третьим было детское удерживающее устройство ФЭСТ. Четвертое – это одежда для беременных. И пятое – пока идея, связанная с энергетикой.
Производство детских удерживающих устройств ФЭСТ я считаю одним из перспективных проектов, так как из всей нашей продукции они пока единственные имеют международный сертификат, и мы можем предлагать их на все рынки, включая международные.
В делах придерживаюсь концепции движения: пока есть движение вперед, есть жизнь и развитие.
Важные вехи предприятия «ФЭСТ»
1993 - открытие сети аптечных киосков, создание оптового склада медикаментов;
1995 - комплектация первых автомобильных аптечек «ФЭСТ»;
1997 - значительный рост объемов производства, число работников с 35 человек увеличивается до 850 человек к середине 1998 года;
1999 - выпуск швейной продукции, медицинского белья специального назначения;
2000-2010 гг. – стабильная работа, развитие предприятия, награждение продукции золотыми медалями промышленных выставок, внедрение новых производственных направлений;
2007 - начало выпуска детских удерживающих устройств «ФЭСТ»;
2009 - сертификация ДУУ; «ФЭСТ» в результате испытаний в крупнейшем европейском сертификационном центре ТЮФ Рейнланд ИнтерЦерт. Кфт., вывод продукта на международный уровень.
Ольга Ефлова. «Бизнес журнал», № 01-02, февраль 2010 года
|