|
|
2015:
Февраль
, Март
, Июнь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
«100 Метровка» - навстречу переменам!
22.10.2008
Многие костромичи еже несколько месяцев теряются в догадках, все-таки продается ТЦ "100Метровка" или нет? Чтобы развеять слухи, администрация ТПО 100 Метровка сама дала оценку своей деятельности за прошедшие 10 лет и ответила на основной вопрос: быть или не быть торговому центру.
1997 год в России запомнился экономическим кризисом. Именно в этот год в Костроме открылся первый в городе специализированный магазин бытовой химии, парфюмерии и косметики "ЗОЛУШКА". По статистике самые крепкие компании образуются именно в годы экономического кризиса. Открывать магазин парфюмерии и косметики, когда люди живут от зарплаты до зарплаты, думают лишь о том, как прокормить семью, а вовсе не о помаде или новом флаконе духов - на первый взгляд, шаг рискованный и необдуманный. Трудолюбие коллектива и, самое главное, ощущение времени сделают данный проект нужным, интересным и популярным среди костромичей. Спустя пять лет плодотворной работы сеть магазинов "Золушка" заработает свой самый большой, главный капитал - репутацию. Репутацию серьезной, сильной компании.
Смелость, инновации и бережное отношение к своей репутации костромичи увидели и в новом проекте - ТЦ «100Метровка». В это никто не верил, но открытие первого в Костроме торгового центра, столь удаленного от центральной части города, так же оказалось своевременным шагом. Изначально проект 100Метровка задумывался как торговый центр, где будут представлены в широком ассортименте различные категории товаров, сосредоточены нужные покупателю услуги. Ставка была сделана на самостоятельное освоение торговых площадей, без привлечения других компаний. Единая торговая политика, единые правила работы во всем и везде сделали данный проект успешным.
А как дела обстоят сегодня? 2008 год для проекта «100Метровка-100Стройматериалы» является новым этапом в развитии. Время диктует свой взгляд на прежние вещи, определяет события. Вовремя открываться, или, наоборот, сократить часть бизнеса - это и есть "почувствовать, ощутить время". Время перемен, обновлений. Отвечая на основной вопрос: быть или не быть торговому центру? Конечно, быть! Но в том виде, которого требует ситуация на рынке. Речь не идет о закрытии ТЦ «100Метровка», а лишь о реорганизации. Сокращение ассортимента, которое сейчас наблюдается в торговом центре - результат новой политики. Мы намеренно освобождаем торговые площади и планируем предоставить их в аренду другим достойным проектам, компаниям, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке. Сейчас есть договоренности с такими брендами, как "ТехноСила", "Дочки&Сыночки", Доб обуви "ТОФА", "Евросеть", а также с многими другими костромскими компаниями. Мы верим, что данные компании будут работать даже лучше нас, отвечать всем требованиям покупательского спроса.
Проект «100Метровка» сохранится. Сохранится и прежняя схема работы, действуют и будет действовать по-прежнему бесплатные автобусы. И самое главное: хочется заверить нашего покупателя: мы постараемся сохранить в проекте 100Метровка все самое лучшее, все то, что привлекает в нем ваше внимание. На пути к переменам мы постараемся не терять тот опыт, который накопили за годы работы с вами. Будучи сильной компанией, мы обязательно сохраним политику честных, порядочных взаимоотношений с покупателями.
"Костромская народная газета", 22.10.2008 г., № 43
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|