|
|
2015:
Февраль
, Март
, Июнь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
На город - миллионник тянет Кострома по объему наружной рекламы
28.10.2008
В редакцию "КВ" пришло открытое письмо группы руководителей рекламных агентств, которые пишут о том, что в августе - октябре этого года в Костроме провели массовый демонтаж вывесок и рекламных конструкций. Авторы отмечают, что основная часть наружной рекламы была установлена ее владельцами самовольно, то есть не имела соответствующих разрешений. "Нам, представителям рекламных агентств Костромы, - пишут они, - небезразлично санитарное и эстетическое состояние города". И обращаются к владельцам рекламных конструкций с призывом добровольно демонтировать самовольно установленные носители и оформить их в законном порядке. Интересно, что теме рекламы было посвящено в пятницу и проведенное губернатором совещание по концепции размещения рекламно-информационных систем в Костроме. С основным 20-минутным докладом на эту тему выступил генеральный директор агентства "БИ-АРТ Групп" Игорь Афонин. По его словам, в городе нет какой-либо осмысленной политики установки рекламных щитов и вывесок. Размещаются они беспорядочно, хаотично, с нарушением требований законов и ГОСТов. При этом не соблюдаются предельные расстояния между самими рекламными конструкциями и от проезжей части улиц. Рекламные конструкции сосредоточены вдоль главных улиц города и основных автомагистралей. Разработчики концепции насчитали 17 зон, которые требуют разгрузки от наружной рекламы. В то же время большая часть жилых кварталов такой рекламы не имеет. На совещании приводилась такая цифра: по насыщенности рекламой Кострома соответствует городу с миллионным населением, а учитывая, что только 10 процентов ее размещено на законных основаниях, то и 10-миллионным. Как правило, наружная реклама не отвечает функциональным требованиям. Разработчики новой концепции размещения рекламно-информационных систем предлагают разбить город на несколько зон. Первая - это историко-культурная, которая наиболее интересна для турбизнеса. Вторая - кварталы исторической застройки, которые напрямую с турбизнесом не связаны, но тем не менее реклама в которых не должна уродовать их облик, иметь свой стиль. Наконец, остальной город, включая основные транспортные узлы, должен также иметь свой регламент и порядок. Каждая зона будет иметь свой уровень требований к наружной рекламной продукции. Самым жестким он будет в местах обслуживания туристов. Отсюда уберут все огромные, давящие своими размерами, аляповатые щиты. Здесь должны остаться формы, удобные для пешеходного восприятия. Вывески, по мнению, докладчика, должны быть ориентированы на стиль, разработанный еще в 19 веке. Кстати, в России уже к 1870 году был разработан свод правил, в котором содержались достаточно ясные, точные и жесткие требования к оформлению зданий, улиц, площадей. Принятие концепции - это попытка вернуться к такому упорядоченному подходу. В том, что рекламное хозяйство в городе фактически неуправляемо, Игорь Слюняев усматривает вину городских и областных чиновников. Чтобы реструктуризировать эту деятельность, губернатор считает оправданным на основании конкурса-аукциона определить отдельную организацию, которая будет осуществлять контроль за размещением рекламы в городе, соблюдением всех законов и правил, а также обеспечивать сбор доходов от рекламной деятельности в бюджеты всех уровней. Кстати, наружная реклама в городе Костроме не только хаотична, но еще и малоприбыльна. По размеру платы за площади на рекламных щитах Кострома среди областных центров России занимает третье место с конца. Все эти перекосы рекламной деятельности будут скорректированы в новой концепции, которая должна вступить в действие с 1 мая 2009 года.
"Костромские ведомости", 28.10.2008, № 44
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|