|
|
2014:
Январь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Октябрь
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Конкурс снежно-ледовых скульптур собрал рекордное число участников
13.01.2011
12 января в областном центре стартовал фестиваль снежных и ледовых скульптур. Он проводится уже третий год подряд. И в этот раз собрал рекордное количество участников.
64 команды и тонны снега и льда. На Сусанинской площади настоящее ледовое побоище. В этом году фестиваль собрал рекордное количество участников - 250. Команды приехали со всех уголков Костромской области. Есть уже опытные зодчие, есть и новички. Но и тем и другим одинаково нелегко с хрупким материалом.
Марина Евсеева, участник фестиваля снежно-ледовых фигур: "Сложность придать фигуре объем. Неловкое движение - и будет скол."
Александр Стекольщиков, участник фестиваля снежно-ледовых фигур: "Необычно! Снеговиков в детстве все лепили, а здесь надо не просто шары скатать, а что показать."
Спасает обилие стройматериала - машины со снегом приезжают на площадь каждые 30 минут. А также в помощь скульпторам необычные инструменты. Это бензопилы, обязательно нужна вода, чтобы склеивать лед или снег. Также скребки - специальные, самодельные. А верх народной мудрости и инженерии - терка. Здесь вкручены обычные саморезы. И все это нужно, чтобы придавать льду или снегу ту форму, которую задумал художник.
Тематика фестиваля снежно-ледовых фигур этого года - бренды области. Хотя фантазию участников никто не ограничивает. В скором времени на площади появятся кролики, ангелы, храмы и церкви, Дед Мороз и Снегурочка и даже Иван Сусанин. А команда из Нерехты решила подарить Костроме шапку Мономаха.
Мария Демидова, участник фестиваля снежно-ледовых фигур: "У нас идея показать один из брендов Костромы - "Кострома - богохранимая". Одним из брендов являются ее церкви и храмы. И мы хотим отразить эту идею через шапку Мономаха."
Мастерам на возведение скульптур жюри отвело 3 дня. 15 января будут подведены итоги и названы победители. А сами фигуры будут радовать костромичей и гостей областной столицы до весны.
www.kostroma.rfn.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|